-
Ваша корзина пуста!
Процедура возврата
Чтобы запросить разрешение на возврат, вы должны отправить
электронное письмо на адрес info@glorywood.com в течение 14 рабочих
дней со дня доставки заказа, указав по электронной почте номер заказа, причина
возврата и порядок компенсации. Также возможно связаться с менеджером и
сообщить ему необходимую информацию.
Доступны следующие варианты возврата: возврат, замена товара
или замена товара на другую модель.
Далее в течение 3 рабочих дней клиент получает электронное
письмо или звонок менеджера для подтверждения процесса возврата.
Glory Wood оставляет за собой право проверять
возвращенные товары и, если возвращенные товары не отвечают соответствующим
условиям, отправить их обратно. Затраты и расходы несет покупатель.
Компания Glory Wood всегда стремиться немедленно
выполнять возмещение или замену товара покупателю претензии которого являются
обоснованными и бесспорными. Сумма компенсации включает покупную цену товара, а
не стоимость доставки и других затрат.
Сумма компенсации зачисляется на ту же платежную карту или
текущий счет, который клиент использовал для оплаты.
Условия возврата товаров в компании
GLORYWOOD
Если по какой-либо причине клиент не удовлетворен своей
покупкой, он может вернуть товар, при этом согласно Согласно «Закону о
защите прав потребителя» обмен и возврат товара возможен в срок до 14 дней с
момента получения заказа клиентом. Обязательным условием обмена и возврата
является то, что товар не был в употреблении, и имеет все сопроводительные
документы (ярлыки, упаковку, пломбы и пр.), а также должна быть указана
объективная причина обмена или возврата.
Проще говоря, товары должны быть возвращены в их
оригинальной упаковке и в том же состоянии, в котором они были первоначально
отправлены.
Также, в Украине существует «Перечень товаров надлежащего
качества, которые не подлежат обмену (возврату)», к которым относятся ювелирные
изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней.
(Постановление КМУ от 19 марта
В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается
клиентом. Поврежденные товары или товары что имеют признаки использования, не
принимаются к возврату и могут быть отправлены клиенту за личный счет.
Интернет магазин оставляет за собой право не принимать последующие
заказы клиентов, которые нарушают условия возврата и обмена товара, а также
правила работы магазина. Такие заказы будут аннулироваться, без
предупредительных писем и звонков.